Как выполнить однофакторный дисперсионный анализ на калькуляторе TI-84

Как выполнить однофакторный дисперсионный анализ на калькуляторе TI-84

Однофакторный дисперсионный анализ используется для определения того, существует ли статистически значимое различие между средними значениями трех или более независимых групп.

В этом руководстве объясняется, как выполнить однофакторный дисперсионный анализ на калькуляторе TI-84.

Пример. Однофакторный дисперсионный анализ на калькуляторе TI-84.

Предположим, мы набираем 30 студентов для участия в исследовании. Студентам случайным образом назначают использовать один из трех методов обучения в течение одного месяца для подготовки к экзамену. В конце месяца все студенты сдают одинаковый тест.

Используйте следующие шаги, чтобы выполнить однофакторный дисперсионный анализ, чтобы определить, одинаковы ли средние баллы для всех трех групп.

Шаг 1: Введите данные.

Сначала мы введем значения данных как для объясняющей, так и для ответной переменной. Нажмите Stat, а затем нажмите EDIT.Введите следующие экзаменационные баллы для студентов, которые использовали первый метод обучения в столбце L1, второй метод обучения в столбце L2 и третий метод обучения в столбце L3:

Исходные данные для ANOVA на калькуляторе TI-84

Шаг 2: Выполните односторонний ANOVA.

Далее мы выполним односторонний ANOVA. Нажмите Stat, а затем прокрутите до TESTS.Затем прокрутите вниз до ANOVA и нажмите Enter .

ANOVA на калькуляторе TI-84

Введите списки, в которых хранятся данные, через запятую, затем добавьте закрывающую скобку ) и нажмите Enter .

Примечание. Чтобы отобразить L1, нажмите 2nd , а затем 1.Чтобы появился L2, нажмите 2nd , а затем 2.Чтобы появился L3, нажмите 2 , а затем нажмите 3 .

ANOVA на калькуляторе TI-84

После нажатия Enter появятся следующие результаты:

Результаты однофакторного дисперсионного анализа в TI-84

Шаг 3: Интерпретируйте результаты.

F-статистика для теста равна 2,3575 , а соответствующее p-значение равно 0,1138.Поскольку это p-значение не меньше 0,05, мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу.

Таким образом, у нас нет достаточных доказательств, чтобы сказать, что средний балл экзамена различается между тремя группами. То есть у нас нет достаточных оснований утверждать, что методика обучения приводит к разным экзаменационным баллам.

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.