Как выполнить биномиальный тест в Excel


Биномиальный тест сравнивает пропорцию выборки с гипотетической пропорцией.

Например, предположим, что у нас есть шестигранный кубик. Если мы бросим его 24 раза, мы ожидаем, что число «3» появится в 1/6 случаев, например, 24 * (1/6) = 4 раза.

Если число «3» на самом деле выпадает 6 раз, является ли это доказательством того, что кубик смещен в сторону числа «3»? Мы могли бы выполнить биномиальный тест, чтобы ответить на этот вопрос.

В Excel мы можем использовать следующую функцию для выполнения биномиального теста:

БИНОМ.РАСП(число_с, испытаний, вероятность_с, кумулятивный)

куда:

  • number_s: количество «успехов»
  • испытания: общее количество испытаний
  • Вероятность_s: вероятность успеха в каждом испытании.
  • кумулятивный: если TRUE, то БИНОМ.РАСП возвращает кумулятивную функцию распределения, которая представляет собой вероятность того, что число успешных попыток не превышает число_s; если FALSE, он возвращает функцию массы вероятности, которая представляет собой вероятность того, что число успешных попыток равно s. Мы почти всегда будем использовать TRUE.

В следующих примерах показано, как выполнять биномиальные тесты в Excel.

Пример 1: Мы бросаем шестигранный кубик 24 раза, и он выпадает на число «3» ровно 6 раз. Выполните биномиальный тест, чтобы определить, смещена ли кость в сторону числа «3».

Нулевая и альтернативная гипотезы для нашего теста следующие:

H 0 : π ≤ 1/6 (игральная кость не смещается в сторону числа «3»)

Н А : π > 1/6

* π - символ доли населения.

Вводим в Excel следующую формулу:

P(x ≥ 6) = 1 – БИНОМ.РАСП(5, 24, 1/6, ИСТИНА) = 1 – 0,80047 = 0,19953 .

Поскольку это p-значение не меньше 0,05, мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу. У нас нет достаточных доказательств, чтобы сказать, что кость смещена в сторону числа «3».

Пример 2: Мы подбрасываем монету 30 раз, и она выпадает орлом ровно 19 раз. Выполните биномиальный тест, чтобы определить, смещена ли монета в сторону орла.

Нулевая и альтернативная гипотезы для нашего теста следующие:

H 0 : π ≤ 1/2 (монета не смещена в сторону орла)

Н А : π > 1/2

Вводим в Excel следующую формулу:

P(x ≥ 19) = 1 – БИНОМ.РАСП(18, 30, 1/2, ИСТИНА) = 1 – 0,89976 = 0,10024 .

Поскольку это p-значение не меньше 0,05, мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу. У нас нет достаточных доказательств, чтобы сказать, что монета смещена в сторону орла.

Пример 3: Магазин производит виджеты с эффективностью 80%. Они внедряют новую систему, которая, как они надеются, повысит эффективность. Они случайным образом выбирают 50 виджетов из недавнего производственного цикла и обнаруживают, что 46 из них эффективны. Выполните биномиальный тест, чтобы определить, приводит ли новая система к более высокой эффективности.

Нулевая и альтернативная гипотезы для нашего теста следующие:

H 0 : π ≤ 0,80 (новая система не приводит к увеличению эффективности)

Н А : π > 0,80

Вводим в Excel следующую формулу:

P(x ≥ 46) = 1 – БИНОМ.РАСП(45, 50, 0,8, ИСТИНА) = 1 – 0,9815 = 0,0185 .

Поскольку это p-значение меньше 0,05, мы отвергаем нулевую гипотезу. У нас есть достаточно доказательств, чтобы сказать, что новая система ведет к повышению эффективности.

Пример 4: Магазин производит гаджеты с надежностью 60%. Они внедряют новый процесс, который, как они надеются, повысит надежность. Они случайным образом выбирают 40 гаджетов из недавнего производственного цикла. Какое минимальное количество гаджетов должно быть надежным, чтобы магазин мог с уверенностью 95% сказать, что новый процесс повышает надежность?

Для этого примера нам нужно будет использовать следующую функцию:

БИНОМ.ОБР(испытания, вероятность_s, альфа)

куда:

  • испытания: общее количество испытаний
  • Вероятность_s: вероятность «успеха» в каждом испытании.
  • альфа: уровень значимости

Вводим в Excel следующую формулу:

БИНОМ.ОБР(40, 0,60, 0,95) = 29 .

Таким образом, нам потребуется как минимум 29 устройств, чтобы быть надежными, чтобы с уверенностью 95% сказать, что новый процесс повышает надежность.

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.