Как считать по месяцам в Excel

Как считать по месяцам в Excel

Вы можете использовать следующую формулу для подсчета количества вхождений по месяцам в электронной таблице Excel:

=SUMPRODUCT(1\*(MONTH( A1:A10 )=11))

Эта конкретная формула подсчитывает количество дат в диапазоне A1:A10 , которые приходятся на одиннадцатый месяц (ноябрь) года.

В следующем примере показано, как использовать эту формулу на практике.

Пример: подсчет по месяцам в Excel

Предположим, у нас есть следующий набор данных, который показывает продажи некоторого продукта в разные даты:

Теперь предположим, что мы хотим подсчитать количество дат по месяцам.

Чтобы создать список уникальных номеров месяцев, мы можем использовать следующую формулу:

=SORT(UNIQUE(MONTH( A2:A15 )))

Мы введем эту формулу в ячейку D2 :

Далее мы можем использовать следующую формулу для подсчета количества дат по месяцам:

=SUMPRODUCT(1\*(MONTH( $A$2:$A$15 )= D2 ))

Мы введем эту формулу в ячейку E2 , затем скопируем и вставим ее в каждую оставшуюся ячейку в столбце E:

Из вывода мы видим:

  • Месяц 1 (январь) произошел 4 раза.
  • Месяц 2 (февраль) произошло 3 раза.
  • Месяц 3 (март) произошел 1 раз.

И так далее.

Дополнительные ресурсы

В следующих руководствах объясняется, как выполнять другие распространенные задачи в Excel:

Как использовать СЧЁТЕСЛИ с ИЛИ в Excel
Как подсчитать, если ячейки содержат текст в Excel
Как подсчитать уникальные значения на основе нескольких критериев в Excel

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.