Как суммировать по неделям в Excel (пошаговый пример)


Часто вам может потребоваться суммировать значения некоторого набора данных в Excel по неделям.

Например, предположим, что у нас есть следующий набор данных, и мы хотели бы просуммировать общий объем продаж по неделям:

В следующем пошаговом примере показано, как это сделать.

Шаг 1: введите данные

Сначала введите значения данных в Excel:

Шаг 2: извлеките номер недели из дат

Затем нам нужно использовать функцию =WEEKNUM() для извлечения номера недели из каждой даты.

В нашем примере мы введем следующую формулу в ячейку D2 :

=WEEKNUM( A2 )

Затем мы перетащим и заполним эту формулу в каждую оставшуюся ячейку в столбце D:

Шаг 3: Найдите уникальные недели

Затем нам нужно использовать функцию =UNIQUE() для создания списка уникальных номеров недель.

В нашем примере мы введем следующую формулу в ячейку F2 :

=UNIQUE( D2:D10 )

Это создаст список уникальных номеров недель:

Шаг 4: Найдите сумму по неделям

Далее мы будем использовать функцию СУММЕСЛИ(диапазон, критерий, диапазон_суммы) , чтобы найти сумму продаж, сделанных за каждую неделю.

В нашем примере мы введем следующую формулу в ячейку G2 :

=SUMIF( $D$2:$D$10 , F2 , $B$2:$B$10 )

Затем мы перетащим и заполним эту формулу в оставшиеся ячейки в столбце G:

Это говорит нам:

  • Всего за первую неделю года было совершено 40 продаж.
  • Всего за вторую неделю года было совершено 77 продаж.
  • Всего за третью неделю года было совершено 38 продаж.

И так далее.

Дополнительные ресурсы

В следующих руководствах объясняется, как выполнять другие распространенные задачи в Excel:

Как суммировать по месяцам в Excel
Как суммировать по категориям в Excel
Как суммировать несколько листов в Excel