Как найти несколько значений в Excel (с примером)

Как найти несколько значений в Excel (с примером)

Вы можете использовать следующую формулу, чтобы найти несколько значений в Excel:

=INDEX( $A$1:$B$12 ,SMALL(IF( $A$1:$A$12 = $F$1 ,ROW( $A$1:$A$12 )),ROW( 1:1 )),2)

Эта конкретная формула находит все значения в диапазоне B1:B12 , где соответствующее значение в диапазоне A1:A12 равно значению в ячейке F1 .

В следующем примере показано, как использовать эту формулу на практике.

Пример: поиск нескольких значений в Excel

Предположим, у нас есть следующий набор данных в Excel, показывающий, какие сотрудники продавали различные продукты в какой-то компании:

Теперь предположим, что мы хотим найти все продукты, продаваемые Майком.

Для этого мы можем ввести его имя в ячейку D2 :

Затем мы можем ввести следующую формулу в ячейку E2 :

=INDEX( $A$1:$B$12 ,SMALL(IF( $A$1:$A$12 = $D$2 ,ROW( $A$1:$A$12 )),ROW( 1:1 )),2)

Это вернет первый продукт, проданный Майком:

Затем мы можем автоматически заполнить эту формулу до оставшихся ячеек в столбце E, чтобы найти все продукты, продаваемые Майком:

Теперь мы можем видеть все четыре продукта, проданных Майком:

  • Апельсины
  • киви
  • яблоки
  • Бананы

Мы можем посмотреть на исходные данные в столбцах A и B, чтобы убедиться, что Майк действительно продал все четыре продукта.

Дополнительные ресурсы

В следующих руководствах объясняется, как выполнять другие распространенные задачи в Excel:

Как подсчитать количество вхождений в Excel
Как подсчитать частоту текста в Excel
Как рассчитать относительную частоту в Excel

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.