Простое объяснение внутренней согласованности


Внутренняя согласованность означает, насколько хорошо опрос, анкета или тест фактически измеряют то, что вы хотите измерить. Чем выше внутренняя согласованность, тем больше вы можете быть уверены в том, что ваш опрос надежен.

Наиболее распространенным способом измерения внутренней согласованности является использование статистики, известной как альфа Кронбаха , которая вычисляет попарные корреляции между элементами в опросе. Значение Альфы Кронбаха может варьироваться от минус бесконечности до единицы.

В следующей таблице описано, как обычно интерпретируются различные значения альфа Кронбаха:

| Альфа Кронбаха | Внутренняя согласованность | | --- | --- | | 0,9 ≤ α | Превосходно | | 0,8 ≤ α < 0,9 | Хороший | | 0,7 ≤ α < 0,8 | Приемлемый | | 0,6 ≤ α < 0,7 | Сомнительный | | 0,5 ≤ α < 0,6 | Бедный | | α < 0,5 | Неприемлемо |

Далее мы рассмотрим пример, чтобы обеспечить интуитивное понимание внутренней согласованности.

Пример

Предположим, менеджер ресторана хочет измерить общую удовлетворенность клиентов, поэтому он рассылает опрос со следующими вопросами, на которые клиенты могут ответить : «категорически не согласен», «не согласен», «нейтрально», «согласен » или « полностью согласен ».

1. Я был доволен своим опытом.

2. Я бы порекомендовал ваш ресторан семье и друзьям.

3. Я бы посетил этот ресторан снова когда-нибудь в будущем.

Каждый из этих вопросов измеряет удовлетворенность клиентов немного по-разному, но конкретный клиент должен отвечать на каждый вопрос опроса примерно одинаково.

Например, клиент, который был очень доволен своим опытом, также с высокой вероятностью порекомендует ресторан семье и друзьям, а также с высокой вероятностью снова посетит ресторан в какой-то момент в будущем.

Для этого опроса внутренняя согласованность (измеряемая альфа-каналом Кронбаха) должна быть достаточно высокой, что указывает на то, что элементы опроса действительно измеряют то, что мы хотим, чтобы они измеряли.

Но подумайте, был ли добавлен в опрос следующий вопрос:

4. Я фанат бейсбола.

Поскольку этот вопрос никак не связан с общей удовлетворенностью клиентов, он, скорее всего, снизит внутреннюю согласованность опроса.

Или вместо этого рассмотрим, если вопрос 3 был переформулирован следующим образом:

3. Я бы, вероятно (не определенно, но, возможно, наиболее вероятно) посетил бы этот ресторан в какой-то момент в ближайшем будущем, при определенных обстоятельствах, если бы я был в правильном настроении.

Поскольку формулировка этого вопроса настолько запутана и неясна, возможно, что разные клиенты будут интерпретировать его по-разному и, следовательно, дадут разные ответы. Это, вероятно, приведет к снижению внутренней согласованности.

Что делать, если внутренняя согласованность низкая

Если внутренняя согласованность (измеряемая альфа-каналом Кронбаха) низкая для данного опроса, есть два способа потенциально повысить ее:

1. Удалите из опроса элементы, которые имеют низкую корреляцию с другими элементами опроса (например, удалите элемент, в котором говорится: «Я фанат бейсбола»).

  1. Добавьте в опрос пункты, которые, вероятно, будут коррелировать с другими пунктами опроса (например, добавьте пункт, который говорит: «Мне часто кажется, что деньги, потраченные в этом ресторане, потрачены не зря»). Если вы выберете этот вариант, будьте осторожны, чтобы не добавить элементы, которые являются избыточными, к элементам, уже включенным в опрос.
Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.