Гистограмма относительной частоты: определение + пример

Гистограмма относительной частоты: определение + пример

Часто в статистике вы встретите таблицы, отображающие информацию о частотах. Частоты просто говорят нам, сколько раз произошло определенное событие.

Например, в следующей таблице показано, сколько товаров в конкретном магазине было продано за неделю в зависимости от цены товара:

| Цена товара | Частота | | --- | --- | | $1 – $10 | 20 | | $11 – $20 | 21 | | 21 – 30 долларов США | 13 | | $31 – $40 | 8 | | $41 — $50 | 4 |

Этот тип таблицы известен как частотная таблица.В одном столбце у нас есть «класс», а в другом столбце у нас есть частота класса.

Часто мы используем частотные гистограммы для визуализации значений в частотной таблице, поскольку обычно легче получить представление о данных, когда мы можем визуализировать числа.

Гистограмма перечисляет классы по оси x графика и использует столбцы для представления частоты каждого класса по оси y. Следующая гистограмма частот обеспечивает визуальное представление приведенной выше таблицы частот:

Пример гистограммы частот

Близким родственником таблицы частот является таблица относительных частот , в которой просто перечислены частоты каждого класса в процентах от целого.

В следующей таблице показаны относительные частоты того же набора данных, который мы видели ранее:

| Цена товара | Частота | Относительная частота | | --- | --- | --- | | $1 – $10 | 20 | 0,303 | | $11 – $20 | 21 | 0,318 | | 21 – 30 долларов США | 13 | 0,197 | | $31 – $40 | 8 | 0,121 | | $41 — $50 | 4 | 0,061 |

Всего было продано 66 штук. Таким образом, мы нашли относительную частоту каждого класса, взяв частоту каждого класса и разделив ее на общее количество проданных товаров.

Например, было продано 20 товаров по цене от 1 до 10 долларов. Таким образом, относительная частота класса $1 – $10 составляет 20/66 = 0,303 .

Затем был продан 21 предмет в ценовом диапазоне от 11 до 20 долларов. Таким образом, относительная частота класса $11 – $20 составляет 21/66 = 0,318 .

Мы выполняем тот же расчет для каждого класса, чтобы получить относительные частоты.

Получив относительную частоту каждого класса, мы можем создать гистограмму относительной частоты , чтобы визуализировать эти относительные частоты.

Подобно частотной гистограмме, этот тип гистограммы отображает классы по оси x графика и использует столбцы для представления относительных частот каждого класса по оси y.

Единственная разница заключается в метках, используемых на оси Y. Вместо отображения необработанных частот гистограмма относительной частоты отображает проценты.

Пример гистограммы относительной частоты

Когда использовать гистограмму относительной частоты

Гистограмма частоты может быть полезна, когда вас интересуют необработанные значения данных. Например, у магазина может быть цель продавать не менее 10 товаров каждую неделю в диапазоне от 41 до 50 долларов.

Создав гистограмму частоты своих данных, они могут легко увидеть, что они не достигают своей цели по продаже 10 товаров в неделю в этом ценовом диапазоне:

Пример гистограммы частоты

И наоборот, гистограмма относительной частоты полезна, когда вас интересуют процентные значения. Например, у магазина может быть цель продать 5% от общего количества товаров в ценовом диапазоне от 41 до 50 долларов.

Создав гистограмму относительной частоты своих данных, они могут увидеть, что достигают этой цели:

Пример гистограммы относительной частоты

Обратите внимание, что гистограмма частоты и гистограмма относительной частоты будут выглядеть одинаково. Единственная разница заключается в значениях, отображаемых на оси Y.

Дополнительные ресурсы

В следующих руководствах объясняется, как создавать гистограммы относительной частоты в различных статистических программах:

Как создать гистограмму относительной частоты в R
Как создать гистограмму относительной частоты в Python

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.