Распространение лечения: определение + пример


Когда исследователи проводят эксперимент, их часто интересует, влияет ли определенное «лечение» на результат.

Чтобы проверить это, они часто набирают случайную выборку людей для включения в контрольную группу и другую случайную выборку лиц для включения в экспериментальную группу.

В конце эксперимента они записывают результаты для каждой группы и проводят статистические тесты, чтобы определить, повлияло ли лечение на результат.

Одной из потенциальных проблем, с которой исследователи могут столкнуться при проведении эксперимента, является распространение лечения .

Распространение лечения: когда контрольная группа в эксперименте каким-то образом затронута лечением.

В этом посте мы поделимся:

  • Пример диффузии лечения
  • Почему распространение лечения может быть серьезной проблемой
  • Как предотвратить распространение лечения

Пример распространения лечения

Предположим, исследователи заинтересованы в том, чтобы выяснить, приводит ли определенная методика обучения к значительному улучшению результатов экзаменов среди учащихся определенной школы.

Чтобы проверить это, они могут набрать следующие две случайные выборки :

Контрольная группа: 25 студентов, которым было предложено продолжать использовать текущую методику обучения.

Лечебная группа: 25 студентов, которых обучают использованию новой методики обучения.

Через месяц каждый из студентов сдает один и тот же экзамен. Исследователи планировали провести двухвыборочный t-критерий , чтобы определить, была ли существенная разница в средних результатах экзаменов между двумя группами, но было обнаружено, что студенты в экспериментальной группе делились техникой обучения со студентами в контрольной группе. во время обеда.

Поскольку учащиеся в контрольной группе узнали о точной методике обучения, которую использовали учащиеся экспериментальной группы, вполне возможно, что они также начали использовать эту технику, чтобы потенциально повысить свои собственные баллы на экзаменах.

Это пример распространения лечения — люди в контрольной группе подверглись воздействию лечения.

Таким образом, исследователям будет гораздо труднее определить, могут ли какие-либо различия в экзаменационных баллах быть связаны с методом обучения, потому что студенты в обеих группах, вероятно, использовали этот метод.

Почему распространение лечения может быть проблемой

Когда происходит диффузия лечения, это вызывает две конкретные проблемы:

1. Исследователям сложно понять, можно ли объяснить разницу в результатах между двумя группами лечением.

2. Исследователям сложно количественно определить , какое влияние оказало лечение на результат.

По сути, распространение лечения угрожает общей достоверности эксперимента и мешает исследователям быть уверенными в выводах, которые они делают.

Как предотвратить распространение лечения

Распространение лечения обычно является проблемой в экспериментах, когда исследователи проводят какое-либо обучение или информацию для участников эксперимента.

В таких ситуациях всегда существует вероятность того, что информация может распространиться от людей в экспериментальной группе к людям в контрольной группе.

Люди могут говорить друг с другом об информации, которую они узнали, или даже делиться информацией с помощью текстовых сообщений, электронных писем или звонков. И когда люди из контрольной группы узнают об этой информации, они могут решить изменить свое поведение.

Чтобы предотвратить распространение лечения, исследователи могут решить разместить контрольную группу и группу лечения в двух разных местах, чтобы предотвратить распространение информации.

Например, исследователи могут решить использовать группу учащихся одной школы в качестве контрольной группы и группу учащихся из другой школы в качестве экспериментальной группы. Это значительно снижает вероятность распространения лечения.

Одним из недостатков разделения людей по местонахождению является то, что эти две группы могут быть недостаточно похожи друг на друга.

Например, у учащихся одной школы могут быть другие социально-экономические условия, образовательные стандарты и даже учебные часы по сравнению с учащимися другой школы.

Это увеличивает вероятность того, что любые различия в экзаменационных баллах могут быть связаны с другими факторами, помимо техники обучения.

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.