Как сгруппировать данные по месяцам в Excel (с примером)

Как сгруппировать данные по месяцам в Excel (с примером)

Часто вы можете захотеть сгруппировать данные по месяцам в Excel.

К счастью, это легко сделать с помощью функции « Группировать» в сводной таблице.

В следующем пошаговом примере показано, как использовать эту функцию для группировки данных по месяцам в Excel.

Шаг 1: Создайте данные

Во-первых, давайте создадим набор данных, который показывает общий объем продаж некоторой компании в разные дни:

Шаг 2: Создайте сводную таблицу

Затем выделите ячейки в диапазоне A1:B12 , затем щелкните вкладку « Вставка » на верхней ленте и щелкните « Сводная таблица » .

В появившемся новом окне мы решим вставить сводную таблицу в ячейку D1 существующего рабочего листа:

В появившемся окне в правой части экрана перетащите переменную Date в группу Rows и переменную Sales в группу Values :

Появится следующая сводная таблица:

Шаг 3: Сгруппируйте данные по месяцам

Чтобы сгруппировать данные по месяцам, щелкните правой кнопкой мыши любое значение в столбце «Дата» сводной таблицы и нажмите «Группировать» :

В появившемся новом окне нажмите « Месяцы »:

Данные группы Excel по месяцам

Как только вы нажмете OK , данные в сводной таблице будут автоматически сгруппированы по месяцам:

Сводная таблица теперь показывает сумму продаж, сгруппированных по месяцам.

Дополнительные ресурсы

В следующих руководствах объясняется, как выполнять другие распространенные операции в Excel:

Как сгруппировать данные по месяцам в Excel
Как автозаполнять даты в Excel
Как рассчитать разницу между двумя датами в Excel

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.