Как интерпретировать коэффициенты шансов

Как интерпретировать коэффициенты шансов

В статистике вероятность относится к вероятности того, что какое-то событие произойдет. Он рассчитывается как:

ВЕРОЯТНОСТЬ:
P(событие) = (# желаемых результатов) / (# возможных результатов)

Например, предположим, что у нас есть четыре красных мяча и один зеленый мяч в мешке. Если вы закроете глаза и случайным образом выберете мяч, вероятность того, что вы выберете зеленый мяч, рассчитывается как:

P(зеленый) = 1/5 = 0,2 .

Пример вероятности с шарами

Шансы на то, что какое-то событие произойдет, можно рассчитать как:

ШАНСЫ:
Коэффициенты (событие) = P (событие происходит) / 1-P (событие происходит)

Например, вероятность того, что выпадет зеленый шар, равна (0,2)/1-(0,2) = 0,2/0,8 = 0,25 .

Отношение шансов – это отношение двух шансов.

КОЭФФИЦИЕНТ СООТНОШЕНИЯ:
Отношение шансов = шансы события A / шансы события B

Например, мы могли бы рассчитать отношение шансов между выбором красного и зеленого шаров.

Вероятность того, что выпадет красный шар, равна 4/5 = 0,8 .

Вероятность того, что выпадет красный шар, равна (0,8)/1-(0,8) = 0,8/0,2 = 4 .

Отношение шансов выбора красного шара по сравнению с зеленым шаром рассчитывается как:

Шансы (красный) / Шансы (зеленый) = 4 / 0,25 = 16 .

Таким образом, шансы выбрать красный шар в 16 раз больше, чем шансы выбрать зеленый мяч.

Когда в реальном мире используются отношения шансов?

В реальном мире отношения шансов используются в различных условиях, когда исследователи хотят сравнить шансы двух событий. Вот несколько примеров.

Пример №1: интерпретация отношения шансов

Исследователи хотят знать, повышает ли новое лечение шансы пациента на положительный результат для здоровья по сравнению с существующим лечением. В следующей таблице показано количество пациентов с положительным или отрицательным результатом лечения в зависимости от лечения.

Таблица непредвиденных обстоятельств для расчета отношения шансов

Вероятность того, что пациент испытает положительный результат при новом лечении, можно рассчитать как:

Коэффициенты = P(положительные) / 1 - P(положительные) = (50/90) / 1-(50/90) = (50/90) / (40/90) = 1,25

Шансы пациента получить положительный результат при существующем лечении можно рассчитать как:

Шансы = P (положительный) / 1 - P (положительный) = (42/90) / 1-(42/90) = (42/90) / (48/90) = 0,875

Таким образом, отношение шансов получить положительный результат при новом лечении по сравнению с существующим лечением можно рассчитать как:

Отношение шансов = 1,25 / 0,875 = 1,428 .

Мы бы интерпретировали это как означающее, что вероятность того, что пациент испытает положительный результат при использовании нового лечения, в 1,428 раза превышает вероятность того , что пациент получит положительный результат при использовании существующего лечения.

Другими словами, шансы на положительный результат увеличиваются на 42,8% при новом лечении.

Пример № 2: интерпретация отношения шансов

Маркетологи хотят знать, побуждает ли одна реклама покупателей покупать определенный товар чаще, чем другая реклама, поэтому они показывают каждую рекламу 100 людям. В следующей таблице показано количество людей, купивших товар, в зависимости от того, какую рекламу они видели:

Пример отношения шансов

Вероятность того, что человек купит товар после того, как увидит первую рекламу, можно рассчитать как:

Шансы = P(куплено) / 1 – P(куплено) = (73/100) / 1-(73/100) = (73/100) / (27/100) = 2,704

Вероятность того, что человек купит товар после просмотра второй рекламы, можно рассчитать как:

Шансы = P(куплено) / 1 – P(куплено) = (65/100) / 1-(65/10) = (65/100) / (35/100) = 1,857

Таким образом, отношение шансов для покупателя, купившего товар после просмотра первой рекламы, по сравнению с покупкой после просмотра второй рекламы, можно рассчитать как:

Отношение шансов = 2,704 / 1,857 = 1,456 .

Мы бы интерпретировали это так, что вероятность того, что человек купит товар после просмотра первой рекламы, в 1,456 раз превышает вероятность того , что человек купит товар после просмотра второй рекламы.

Другими словами, шансы купить предмет увеличиваются на 45,6% при использовании первой рекламы.

Дополнительные ресурсы

Как рассчитать отношение шансов и относительный риск в Excel
Как интерпретировать отношение шансов меньше 1
Как интерпретировать относительный риск

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.