Как выполнить ANCOVA в Excel

Как выполнить ANCOVA в Excel

ANCOVA («анализ ковариации») используется для определения наличия или отсутствия статистически значимой разницы между средними значениями трех или более независимых групп после учета одной или нескольких ковариат .

В этом руководстве объясняется, как выполнить ANCOVA в Excel.

Пример: АНКОВА в Excel

Учитель хочет знать, влияют ли три разных метода обучения на экзаменационные баллы, но при этом он хочет учитывать текущую оценку, которую ученик уже получил в классе.

Она выполнит ANCOVA, используя следующие переменные:

  • Факторная переменная: техника изучения
  • Ковариата: текущая оценка
  • Переменная ответа: экзаменационная оценка

В следующей таблице показан набор данных для 15 студентов, которые были набраны для участия в исследовании:

Набор данных ANCOVA в Excel

Используйте следующие шаги, чтобы выполнить ANCOVA для этого набора данных:

Шаг 1: Введите данные.

Сначала введите данные в следующем формате:

Формат ANCOVA в Excel

Шаг 2: Рассчитайте среднее значение и дисперсию для каждого столбца.

Затем вычислите среднее значение и дисперсию для каждого столбца:

Шаг 3: Рассчитайте наклоны линий регрессии.

Далее мы рассчитаем наклоны линий регрессии экзаменационных баллов для каждой методики обучения.

Примечание. В ячейках B21:E28 отображаются формулы, используемые для получения значений в ячейках B13:E19.

Шаг 4. Выполните однофакторный дисперсионный анализ по результатам экзаменов и текущей оценке отдельно.

Далее мы проведем однофакторный дисперсионный анализ экзаменационных баллов:

Ссылка: Как выполнить однофакторный дисперсионный анализ в Excel

Затем мы выполним односторонний ANOVA для текущих оценок:

Шаг 5: Заполните таблицу ANCOVA.

Далее мы заполним таблицу ANCOVA.

Примечание. В ячейках H39:M43 показаны формулы, используемые для получения значений в ячейках B39:F43.

Шаг 6: Интерпретируйте результаты.

Из таблицы ANCOVA мы видим, что значение p для метода исследования составляет 0,032.Поскольку это значение меньше 0,05, мы можем отвергнуть нулевую гипотезу о том, что каждый из методов обучения приводит к одинаковому среднему экзаменационному баллу, даже с учетом текущей оценки учащегося в классе .

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.