Полное руководство: как сообщать о коэффициентах шансов


В статистике отношение шансов говорит нам об отношении шансов события, происходящего в экспериментальной группе, по сравнению с шансами события, происходящего в контрольной группе.

Когда мы сообщаем об отношении шансов, мы обычно включаем следующее:

  • Значение отношения шансов
  • Доверительный интервал для отношения шансов
  • Как интерпретировать отношение шансов в контексте проблемы

Например, мы можем сообщить что-то вроде этого:

Не было существенной разницы в шансах заболеть заболеванием между курящими и некурящими группами (ОШ = 1,44, 95% ДИ [0,91, 1,97]).

Примечание.Если доверительный интервал для отношения шансов включает число «1», то нет статистической разницы в шансах события, происходящего между двумя группами. Полное объяснение читайте здесь .

В следующих примерах показано, как сообщать об отношении шансов в различных сценариях.

Пример 1: Соотношение шансов между тренировочными программами

Предположим, тренер по баскетболу использует новую тренировочную программу, чтобы увидеть, увеличивает ли она количество игроков, способных пройти определенный тест навыков, по сравнению со старой тренировочной программой.

Тренер набирает 50 игроков для использования каждой программы и записывает количество игроков, прошедших по каждой программе.

Он обнаружил, что отношение шансов между двумя программами составляет 0,599, а 95% доверительный интервал для отношения шансов составляет [0,245, 1,467].

Вот как он может сообщить о результатах:

Не было существенной разницы в шансах прохождения теста навыков между игроками, которые использовали новую программу, по сравнению с игроками, которые использовали старую программу (ОШ = 0,599, 95% ДИ [0,245, 1,467]).

Пример 2: Соотношение шансов между препаратами

Предположим, врач набирает 20 пациентов, чтобы попробовать препарат А, и 20 пациентов, чтобы попробовать препарат Б, чтобы определить, есть ли разница в шансах пациента пройти тест на задержку дыхания.

Он обнаружил, что отношение шансов между программой А и программой Б составляет 1,78, а 95% доверительный интервал для отношения шансов составляет [1,57, 1,99].

Вот как она может сообщить о результатах:

Отмечалась значительная разница в шансах пройти тест на задержку дыхания между пациентами, принимавшими препарат А, и пациентами, принимавшими препарат В (ОШ = 1,78, 95% ДИ [1,57, 1,99]).

Пример 3: Соотношение шансов между программами обучения

Предположим, учитель набирает 30 студентов для использования еженедельной учебной программы и 30 студентов для использования ежедневной учебной программы, чтобы определить, есть ли разница в шансах студента сдать конкретный экзамен.

Она обнаружила, что отношение шансов между еженедельной программой и ежедневной программой составляет 1,22, а 95% доверительный интервал для отношения шансов составляет [0,91, 1,53].

Вот как она может сообщить о результатах:

Не было существенной разницы в шансах сдать экзамен между двумя учебными программами (ОШ = 1,22, 95% ДИ [0,91, 1,53]).

Дополнительные ресурсы

Следующие руководства содержат дополнительную информацию о том, как рассчитать и интерпретировать отношение шансов:

Как интерпретировать коэффициенты шансов
Как рассчитать доверительный интервал для отношения шансов
Отношение шансов против относительного риска: в чем разница?

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.