Вывод против предсказания: в чем разница?

Вывод против предсказания: в чем разница?

Часто в области статистики мы заинтересованы в использовании данных по одной из двух причин:

(1) Вывод: мы хотим понять природу взаимосвязи между переменными-предикторами и переменной- ответом в существующем наборе данных.

(2) Прогноз: мы хотим использовать существующий набор данных для построения модели, которая предсказывает значение переменной отклика нового наблюдения.

Например, предположим, что у нас есть следующий набор данных, содержащий информацию о домах:

Пример вывода:

Предположим, мы строим модель множественной линейной регрессии, используя квадратные футы, количество спален и количество ванных комнат в качестве переменных-предикторов и цену в качестве переменной отклика.

Затем мы могли бы использовать коэффициенты регрессии, чтобы понять среднее изменение цены, связанное с изменением на одну единицу каждой из переменных-предикторов.

Например, мы могли бы понять, насколько меняется цена (в среднем) с каждой дополнительной спальней, каждой дополнительной ванной комнатой и каждым дополнительным квадратным футом.

Пример предсказания:

Мы могли бы построить ту же модель множественной линейной регрессии и использовать ее, чтобы предсказать, сколько будет стоить новый дом, исходя из его площади, количества спален и ванных комнат.

Например, мы можем использовать модель для прогнозирования цены нового дома с 3 спальнями, 3 ванными комнатами и площадью 2000 квадратных футов.

Затем мы могли бы сравнить наш прогноз с фактической ценой листинга и оценить, кажется ли дом недооцененным или переоцененным.

Следующие примеры иллюстрируют разницу между выводом и предсказанием в разных сценариях:

Пример 1. Вывод и предсказание в спорте

Предположим, у нас есть следующий набор данных, содержащий информацию о профессиональных баскетбольных командах:

Пример вывода:

Предположим, мы строим модель множественной линейной регрессии, используя очки, подборы и передачи в качестве переменных-предикторов и победы в качестве переменной отклика.

Затем мы могли бы использовать модель, чтобы понять, насколько количество побед меняется (в среднем) с каждым дополнительным очком, подбором и передачей.

Пример предсказания:

Мы могли бы построить ту же модель множественной линейной регрессии и использовать ее, чтобы предсказать, сколько побед будет у команды, исходя из количества очков, подборов и передач.

Например, мы могли бы использовать модель, чтобы предсказать количество побед, которое будет у команды с 90 очками, 40 подборами и 30 передачами.

Пример 2. Вывод против предсказания в бизнесе

Предположим, у нас есть следующий набор данных, который содержит информацию о годовом доходе (в миллионах) для различных предприятий:

Пример вывода:

Предположим, мы строим модель множественной линейной регрессии, используя расходы на рекламу, количество сотрудников и общее количество приобретений в качестве переменных-предикторов и годовой доход в качестве переменной-ответа.

Затем мы могли бы использовать модель, чтобы понять, насколько общий годовой доход изменяется (в среднем) с каждым дополнительным долларом, потраченным на рекламу, каждым дополнительным сотрудником и каждым дополнительным приобретением.

Пример предсказания:

Мы могли бы построить ту же модель множественной линейной регрессии и использовать ее для прогнозирования годового дохода бизнеса на основе его общих маркетинговых расходов, количества сотрудников и общего количества приобретений.

Например, мы можем использовать модель для прогнозирования годового дохода компании, которая тратит 25 миллионов долларов на рекламу, имеет 40 сотрудников и имеет 2 приобретения.

Дополнительные ресурсы

В следующих руководствах содержится дополнительная информация о важных терминах статистики:

Описательная и логическая статистика: в чем разница?
Уровни измерения: номинальный, порядковый, интервальный и относительный
Качественные и количественные переменные: в чем разница?

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.