Дизайн до и после тестирования: определение и примеры

Дизайн до и после тестирования: определение и примеры

План « претест-посттест» — это эксперимент, в котором измерения проводятся на людях как до , так и после того, как они были вовлечены в какое-либо лечение.

Планы «претест-посттест» могут использоваться как в экспериментальных, так и в квазиэкспериментальных исследованиях и могут включать или не включать контрольные группы. Процесс для каждого исследовательского подхода выглядит следующим образом:

Квазиэкспериментальные исследования

Претест-посттестовый дизайн

1. Проведите предварительный тест для группы людей и запишите их баллы.

2. Назначьте какое-либо лечение, направленное на изменение оценки людей.

3. Проведите пост-тест для той же группы людей и запишите их баллы.

4. Проанализируйте разницу между результатами до и после теста.

Пример: Все учащиеся определенного класса проходят предварительное тестирование. Затем учитель использует определенную технику обучения в течение одной недели и проводит пост-тест аналогичной сложности. Затем она анализирует разницу между результатами до и после теста, чтобы увидеть, оказала ли техника обучения значительное влияние на результаты.

Экспериментальное исследование

Претест-посттестовый дизайн с контрольной группой

1. Случайным образом распределите людей по лечебной или контрольной группе.

2. Проведите один и тот же предварительный тест для всех участников и запишите их баллы.

3. Проведите некоторую лечебную процедуру лицам в лечебной группе и проведите некоторую стандартную процедуру лицам в контрольной группе.

4. Проведите один и тот же пост-тест для участников обеих групп.

5. Проанализируйте разницу между оценками до и после теста между группой лечения и контрольной группой.

Пример: Учитель случайным образом распределяет половину своего класса в контрольную группу, а другую половину в экспериментальную группу. Затем она использует стандартную технику обучения и новую методику обучения с каждой группой соответственно в течение одной недели, а затем проводит пост-тест одинаковой сложности для всех учащихся. Затем она анализирует различия между результатами до и после теста, чтобы увидеть, оказала ли техника обучения значительное влияние на результаты между двумя группами.

Потенциальные проблемы с внутренней валидностью

Внутренняя валидность относится к степени, в которой исследование устанавливает надежную причинно-следственную связь между лечением и результатом.

В эксперименте по дизайну до и после тестирования существует несколько факторов, которые могут повлиять на внутреннюю валидность, в том числе:

  • Анамнез.Люди переживают какое-то событие вне исследования, которое влияет на измерения до и после лечения.
  • Зрелость. Биологические изменения участников влияют на измерения до и после лечения.
  • Отсев – человек покидает исследование до того, как можно будет провести пост-измерение.
  • Регрессия к среднему. Люди, которые набирают очень высокие или низкие баллы по какому-либо измерению, в следующий раз имеют тенденцию приближаться к среднему значению, несмотря на лечение, в котором они участвуют.
  • Предвзятость отбора.Люди в экспериментальной группе и контрольной группе на самом деле несопоставимы.

Часто случайный отбор и случайное распределение людей по группам может свести к минимуму эти угрозы внутренней валидности, но не во всех случаях.

Дополнительные ресурсы

В следующих руководствах представлена дополнительная информация о различных типах экспериментальных планов:

План с разделенным графиком: определение и пример
План подбора пар: определение и пример
Дизайн панели с перекрестным запаздыванием: определение и пример

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.