Как выполнить знаковый ранговый тест Уилкоксона в SAS

Как выполнить знаковый ранговый тест Уилкоксона в SAS

Критерий знакового ранга Уилкоксона — это непараметрическая версия t-критерия для парных выборок .

Он используется для проверки наличия существенной разницы между двумя средними значениями генеральной совокупности, когда распределение различий между двумя выборками нельзя считать нормальным.

В следующем примере показано, как выполнить знаковый ранговый тест Уилкоксона в SAS.

Пример. Критерий знакового ранга Уилкоксона в SAS

Предположим, инженер хочет знать, приводит ли новая обработка топлива к изменению среднего количества миль на галлон определенного автомобиля. Чтобы проверить это, он измеряет количество миль на галлон 12 автомобилей с обработкой топлива и без нее.

Результаты представлены в таблице ниже:

Мы можем использовать следующий код для выполнения рангового теста Уилкоксона в SAS, чтобы определить, есть ли значительная разница в среднем показателе миль на галлон между двумя группами:

/\*create dataset\*/
data my_data;
 input car with_fuel without_fuel;
 datalines ;
1 20 24
2 23 25
3 21 21
4 25 22
5 18 23
6 17 18
7 18 17
8 24 28
9 20 24
10 24 27
11 23 21
12 19 23
;
run ;

/\*create new dataset with difference between two fuel treatments\*/
data my_data2;
 set my_data;
 diff=with_fuel-without_fuel;
run ;

/\*perform Wilcoxon Signed Rank Test\*/
proc univariate data=my_data2;
 var diff;
run ;

Из вывода мы видим, что средняя разница в милях на галлон между автомобилями, которые подверглись обработке, и теми, которые не были обработаны, составляет -1,75 .

В таблице Tests for Location мы можем наблюдать следующее:

  • Статистика знакового рангового теста Уилкоксона: -22,5
  • Соответствующее значение p: 0,0469 .

Напомним, что критерий знакового ранга Уилкоксона использует следующие нулевую и альтернативную гипотезы:

  • H 0 : миль на галлон равны между двумя группами
  • H A : Расход топлива в милях на галлон для двух групп неодинаков .

Поскольку p-значение теста (0,0469) меньше 0,05, мы отвергаем нулевую гипотезу.

Это означает, что у нас есть достаточно доказательств, чтобы сказать, что средний расход топлива между двумя группами не одинаков.

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.