Важность статистики в финансах (с примерами)


Область статистики связана со сбором, анализом, интерпретацией и представлением данных.

В области финансов статистика важна по следующим причинам:

Причина 1. Описательная статистика позволяет финансовым аналитикам обобщать данные о доходах, расходах и прибыли компаний.

Причина 2. Регрессионные модели позволяют финансовым аналитикам количественно определять взаимосвязь между переменными, связанными с рекламными акциями, рекламой, продажами и другими переменными.

Причина 3 : прогнозирование временных рядов позволяет финансовым аналитикам прогнозировать будущие доходы, расходы, новых клиентов, продажи и т. д. для различных компаний.

В оставшейся части этой статьи мы подробно остановимся на каждой из этих причин.

Причина 1: использование описательной статистики для обобщения данных

Описательная статистика используется для описания данных.

Финансовые аналитики часто используют описательную статистику для обобщения данных, связанных с финансами компаний.

Например, финансовый аналитик, работающий в розничной компании, может рассчитать следующую описательную статистику в течение одного рабочего квартала:

  • Среднее количество ежедневных продаж
  • Среднее количество ежедневных продаж
  • Стандартное отклонение дневных продаж
  • Общий доход
  • Суммарные расходы
  • Процентное изменение новых клиентов
  • Процент товаров, возвращенных покупателями

Используя эти показатели, аналитик может получить четкое представление о текущем финансовом состоянии компании, а также сравнить эти показатели с предыдущими кварталами, чтобы понять, как показатели изменяются с течением времени.

Затем они могут использовать эти метрики для информирования организации об областях, которые могут нуждаться в улучшении, чтобы помочь компании увеличить доходы или сократить расходы.

Причина 2: использование регрессионных моделей для количественной оценки взаимосвязи между переменными

Еще одним способом использования статистики в финансах являются регрессионные модели .

Это модели, которые позволяют финансовым аналитикам количественно определять взаимосвязь между одной или несколькими переменными-предикторами и переменной- откликом .

Например, аналитик может иметь доступ к данным об общих деньгах, потраченных на телевизионную рекламу, интернет-рекламу и общем объеме полученного дохода.

Затем они могут построить следующую модель множественной линейной регрессии:

Доход = 76,4 + 4,2 (интернет-реклама) + 0,8 (ТВ-реклама)

Вот как интерпретировать коэффициенты регрессии в этой модели:

  • На каждый дополнительный доллар, потраченный на онлайн-рекламу, доход увеличивается в среднем на 4,20 доллара (при условии, что доллары, потраченные на телевизионную рекламу, остаются постоянными).
  • На каждый дополнительный доллар, потраченный на телевизионную рекламу, доход увеличивается в среднем на 0,80 доллара (при условии, что доллары, потраченные на онлайн-рекламу, остаются постоянными).

Используя эту модель, финансовый аналитик может быстро понять, что деньги, потраченные на онлайн-рекламу, приносят гораздо более высокий средний доход по сравнению с деньгами, потраченными на телевизионную рекламу.

Причина 3: использование прогнозирования временных рядов для прогнозирования будущих значений

Еще один способ использования статистики в финансах — это прогнозирование временных рядов.

Например, финансовый аналитик может использовать исторические данные для прогнозирования общего дохода, расходов, новых клиентов, продаж продукции и т. д. для компании.

Прогнозируя эти значения, аналитик может информировать компанию о том, сколько новых клиентов ожидать, сколько новых сотрудников нужно нанять в зависимости от увеличения доходов, а также о множестве других показателей.

Дополнительные ресурсы

Следующие статьи объясняют важность статистики в других областях:

Важность статистики в исследованиях
Важность статистики в здравоохранении
Важность статистики в бизнесе
Значение статистики в экономике
Важность статистики в образовании

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.