4 примера проверки гипотез в реальной жизни


В статистике проверки гипотез используются для проверки того, верна ли какая-либо гипотеза о параметре совокупности .

Чтобы выполнить проверку гипотезы в реальном мире, исследователи получат случайную выборку из населения и проведут проверку гипотезы на выборочных данных, используя нулевую и альтернативную гипотезы:

  • Нулевая гипотеза (H 0 ): Выборка данных происходит чисто случайно.
  • Альтернативная гипотеза ( HA ): на выборочные данные повлияла какая-то неслучайная причина.

Если p-значение проверки гипотезы меньше некоторого уровня значимости (например, α = 0,05), то мы можем отклонить нулевую гипотезу и сделать вывод, что у нас есть достаточно доказательств, чтобы сказать, что альтернативная гипотеза верна.

В следующих примерах показано несколько ситуаций, когда проверки гипотез используются в реальном мире.

Пример 1: Биология

Тесты гипотез часто используются в биологии, чтобы определить, вызывает ли какое-либо новое лечение, удобрение, пестицид, химикат и т. д. увеличение роста, выносливости, иммунитета и т. д. у растений или животных.

Например, предположим, что биолог считает, что определенное удобрение заставит растения вырасти больше в течение одного месяца, чем обычно, что в настоящее время составляет 20 дюймов. Чтобы проверить это, она применяет удобрение к каждому растению в своей лаборатории в течение одного месяца.

Затем она выполняет проверку гипотез, используя следующие гипотезы:

  • H 0 : μ = 20 дюймов (удобрение не повлияет на средний рост растений)
  • H A : μ > 20 дюймов (удобрение приведет к увеличению среднего роста растений)

Если p-значение теста меньше некоторого уровня значимости (например, α = 0,05), то она может отклонить нулевую гипотезу и сделать вывод, что удобрение приводит к усилению роста растений.

Пример 2: Клинические испытания

Тесты гипотез часто используются в клинических испытаниях, чтобы определить, приводит ли какое-либо новое лечение, лекарство, процедура и т. д. к улучшению исходов у пациентов.

Например, предположим, что врач считает, что новое лекарство способно снижать кровяное давление у пациентов с ожирением. Чтобы проверить это, он может измерить кровяное давление у 40 пациентов до и после использования нового препарата в течение одного месяца.

Затем он выполняет проверку гипотез, используя следующие гипотезы:

  • H 0 : μ после = μ до (среднее значение артериального давления до и после приема препарата одинаково)
  • H A : μ после < μ до (среднее артериальное давление меньше после применения препарата)

Если p-значение теста меньше некоторого уровня значимости (например, α = 0,05), то он может отвергнуть нулевую гипотезу и сделать вывод, что новое лекарство приводит к снижению артериального давления.

Пример 3. Расходы на рекламу

Тесты гипотез часто используются в бизнесе, чтобы определить, приводит ли какая-либо новая рекламная кампания, маркетинговая техника и т. д. к увеличению продаж.

Например, предположим, что компания считает, что увеличение расходов на цифровую рекламу приводит к увеличению продаж. Чтобы проверить это, компания может увеличить расходы на цифровую рекламу в течение двух месяцев и собрать данные, чтобы увидеть, увеличились ли общие продажи.

Они могут выполнить проверку гипотезы, используя следующие гипотезы:

  • H 0 : μ после = μ до (средний объем продаж одинаков до и после увеличения расходов на рекламу)
  • H A : μ после > μ до (средний объем продаж увеличился после увеличения затрат на рекламу)

Если p-значение теста меньше некоторого уровня значимости (например, α = 0,05), то компания может отклонить нулевую гипотезу и сделать вывод, что увеличение количества цифровой рекламы приводит к увеличению продаж.

Пример 4: Производство

Тесты гипотез также часто используются на производственных предприятиях, чтобы определить, вызывает ли какой-либо новый процесс, технология, метод и т. д. изменение количества производимой дефектной продукции.

Например, предположим, что некий завод-изготовитель хочет проверить, изменяет ли какой-либо новый метод количество бракованных изделий, производимых в месяц, которое в настоящее время составляет 250. Чтобы проверить это, они могут измерить среднее количество дефектных изделий, произведенных до и после использования. новый метод в течение одного месяца.

Затем они могут выполнить проверку гипотезы, используя следующие гипотезы:

  • H 0 : µ после = µ до (среднее количество бракованных изделий одинаково до и после использования нового метода)
  • H A : μ после ≠ μ до (среднее количество произведенных дефектных изделий отличается до и после использования нового метода)

Если p-значение теста меньше некоторого уровня значимости (например, α = 0,05), то предприятие может отвергнуть нулевую гипотезу и сделать вывод, что новый метод приводит к изменению количества бракованных изделий, производимых в месяц.

Дополнительные ресурсы

Введение в проверку гипотез
Введение в одновыборочный t-критерий
Введение в двухвыборочный t-критерий
Введение в t-критерий парных выборок

Замечательно! Вы успешно подписались.
Добро пожаловать обратно! Вы успешно вошли
Вы успешно подписались на кодкамп.
Срок действия вашей ссылки истек.
Ура! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ваша платежная информация не была обновлена.